Бухгалтерское обслуживание

  1. Перечень услуг, оказываемых ООО «Единство»
  2. Преимущества сотрудничества с нами
  3. Документы, которые необходимы для ведения бухучета
  4. Цены на бухгалтерское обслуживание (пакеты)

Качественное бухгалтерское обслуживание от ООО «Единство»

Опытный бухгалтер – роскошь, которую могут себе позволить далеко не все частные предприятия. Полное или частичное бухгалтерское обслуживание от ООО «Единство» – отличный способ организовать качественный бухгалтерский учет в организации и при этом избежать больших затрат на содержание штатного специалиста.

Мы оказываем полный спектр услуг в сфере ведения бухучета. В своей работе мы руководствуемся нормами действующего законодательства, соблюдая требования и указания федеральных и местных нормативно-правовых актов.

Перечень услуг, оказываемых ООО «Единство»

Наша компания оказывает широкий спектр услуг в сфере ведения бухучета:

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание. Этот вид услуг подразумевает полное сопровождение вашего бизнеса – от заполнения первичных документов до сдачи отчетов в контролирующие органы.
  • Частичное обслуживание. При выборе данного вида сотрудничества наши специалисты берут на себя часть работы по ведению бухучета на предприятии. Это может быть заполнение книги учета доходов и расходов, заполнение деклараций, кадровый учет или ведение кассовых операций.
  • Налоговый учет. Мы тщательно изучаем сферу деятельности компании и ищем возможности по оптимизации налоговой нагрузки, а также выбираем наиболее экономически обоснованную систему налогообложения. Кроме того, вы можете доверить нам исчисление налогов и заполнение соответствующих деклараций с последующей подачей их в налоговую инспекцию.
  • Аудиторские услуги. Наши специалисты проведут оперативный контроль соответствия ведения бухгалтерского учета на предприятии нормам законодательства перед плановой проверкой. Мы не просто укажем на ошибки и неточности, но и поможем в кратчайшие сроки привести документацию в порядок.
  • Восстановление учета на предприятии на основании имеющихся у клиента первичных документов, а также посредством запроса необходимых данных в МНС или у контрагентов.
  • Регистрация компании, постановка бухгалтерского учета «с нуля».
  • Консультации по вопросам ведения бухучета.

Преимущества сотрудничества с нами

Бухгалтерское обслуживание от ООО «Единство» – отличная альтернатива приему на работу бухгалтера. Преимущества аутсорсинга бухучета очевидны:

  • Экономия. Заработная плата бухгалтера со всеми сопутствующими налогами – достаточно весомая статья расходов на предприятии. Наши услуги обойдутся гораздо дешевле, особенно если учесть отсутствие необходимости оборудовать рабочее место штатного специалиста, приобретать лицензионные программы и базы данных.
  • Оптимизация налоговой нагрузки.
  • Надежность. После заключения договора с нами, мы берем на себя всю ответственность за выполняемую работу.
  • Высокое качество оказываемых услуг. Специалисты нашей компании обладают достаточным практическим опытом и теоретическими знаниями в вопросах ведения бухучета.

Документы, которые необходимы для ведения бухучета

Для того, чтобы качественно и своевременно выполнять свою работу, нам потребуются следующие документы:

  • Кассовые документы – приходные и расходные ордера, авансовые отчета, книги кассира и т.д.
  • Исходящие товарные накладные, счета.
  • Кадровая документация – лицевые счета, ведомости, личные дела сотрудников.
  • Банковские выписки, платежные поручения и требования.
  • Ведомости инвентаризаций.
  • Договоры купли-продажи, аренды и т.д.

При необходимости получения дополнительной информации, наши специалисты в срочном порядке затребуют ее у уполномоченных сотрудников предприятия, а при утере необходимых данных – сделают запрос в контролирующие органы либо обратятся за сверкой к контрагентам.

Цены на бухгалтерское обслуживание (пакеты)

Перечень услуг Стоимость,
руб. с НДС
«БАЗОВЫЙ -10» учет до 10 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 5000/5000/5000***
«БАЗОВЫЙ -20» учет до 20 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 9000/9000/9000***
БАЗОВЫЙ -30» Учет до 30 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 15000/12000/10000***
«БАЗОВЫЙ +» учет до 50 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 30000/25000/22000***
«СТАНДАРТ» учет до 100 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 45000/35000/32000***
«БИЗНЕС» учет до 300операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 50000/35000/35000***
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» Договорная (по итогам обработки анкеты юридического лица)

*Окончательная цена устанавливается после обработки анкеты аудируемого лица

** Окончательная цена устанавливается получения технического задания

*** Окончательная цена устанавливается после подписания договора по выбранной схеме оплаты

Цены (прайс-лист) на оказание бухгалтерских услуг
Скачать ПРАЙС на бухгалтерские услуги
Цены (прайс-лист) на абонентское бухгалтерское обслуживание
Скачать ПРАЙС на бухгалтерское абонентское обслуживание

Получить дополнительную информацию по вопросам оказания услуг и заключению договора на долгосрочное сотрудничество можно, позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 229-85-50 или написав письмо на электронную почту mail@akedinstvo.ru.

Читать подробнее >>>