Новости и акции

ЦБ снизил прогноз структурного профицита ликвидности на конец 2018 года

Ппрогноз структурного профицита на конец 2018 г. снижен на 2,0 трлн руб. до 1,7-2,1 трлн руб., в связи с решением Банка России о приостановлении покупок иностранной валюты на внутреннем рынке в рамках бюджетного правила до конца 2018 г., сообщает пресс-служба регулятора.

подробнее

ВС: Оплата управляющему-ип командировочных расходов облагается налогом по УСН

Опубликовано определение судьи ВС по делу № А49-12788/2017, о котором мы рассказывали ранее.

Предприниматель, применяющий УСН с объектом обложения «доходы», вел руководство компанией по договору управления. Согласно договору компания возмещала управляющему фактические расходы на поездки в другие регионы и за пределы РФ.

подробнее

Расторжение всех договоров аренды – не повод для неуплаты ЕНВД

До 2016 года компания применяла ЕНВД и занималась, в том числе, оказанием услуг общественного питания через объекты, имеющие залы обслуживания. 31 декабря 2015 года фирма представила в инспекцию заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД с 22 декабря. В связи с нарушением пятидневного срока представления указанного заявления налоговая сняла компанию с учета с 31 декабря. В декларации по ЕНВД за 4 квартал налогоплательщик исчислил налог по 8 объектам розничной торговли до момента расторжения договоров аренды, которое происходило с 27 октября по 21 декабря.

подробнее

ФНС: Изменилось оформление результатов допмероприятий налогового контроля

С 3 сентября меняется процедура оформления результатов дополнительных мероприятий налогового контроля, напомнила ФНС. Федеральным законом от 03.08.2018 № 302-ФЗ пункт 6.1 статьи 101 НК изложен в новой редакции, которая предусматривает составление дополнения к акту налоговой проверки. Ранее отдельный документ по результатам допмероприятий не составлялся.

подробнее

Cудебные расходы на представителя в суде можно подтвердить копиями документов

Верховный Суд Российской Федерации не согласился с выводами суда апелляционной инстанции о том, что ксерокопии ордера и квитанции к приходному кассовому ордеру, которые заверены самими представителем не могут являться надлежащими доказательствами, подтверждающими расходы за оказанные юридические услуги адвоката (определение СК по гражданским делам ВС РФ от 17 июля 2018 г. № 26-КГ18-11). Даже само по себе отсутствие документов не лишает физлицо права требовать возмещения расходов на оплату услуг представителя и не может быть основанием для отказа во взыскании этих расходов в разумных пределах, поскольку адвокат, с которым заключено соглашение, фактически принимал участие в судебном разбирательстве.

подробнее

Обязательный аудит

  1. Кому и когда требуется обязательный аудит?
  2. Заключение договора
  3. Когда проведение аудиторской проверки не является обязательным?
  4. Кому доверить проведение аудита?
Перечень услуг Стоимость,
руб. с НДС
обязательный аудит организаций (предприятий) от 15 000

Компания «ЕДИНСТВО» предлагает профессиональные услуги по проведению обязательного аудита. Обращаем ваше внимание, что мы являемся членом СРО «Институт Профессиональных Аудиторов» (ИПАР).

подробнее

Налоговый аудит

  1. Как проводится налоговый аудит?
  2. Этапы проведения проверки

Аудит налогов проводится, когда необходима проверка правильности уплаты налогов, а вместе с этим и правильности составления бухгалтерской и налоговой документации, предоставляемой в налоговые органы. Таким образом, периодическое проведение аудиторской проверки помогает избежать штрафных санкций и прочих неприятных последствий, которые могут повлечь за собой ошибки в бухгалтерских и налоговых отчетах.

подробнее

Инициативный аудит

  1. Инициативный аудит проводится организацией, если планируется решить одну или несколько задач
  2. Инициативный вид работ может проводиться аудиторами по следующим причинам
  3. Порядок проведения инициативного аудита. Этапы работ
  4. Дополнительные услуги, которые могут потребоваться после проведения инициативного аудита
Перечень услуг Стоимость,
руб. с НДС
инициативный аудит (комплексная проверка по желанию собственника (учредителя), зарегистрированного в качестве индивидуального пердпринимателя) от 60 000

Инициативный аудит — это проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия, про-водимая по решению собственника или руководителя предприятия. Аудит проводится в соответствии с Федеральным Законом «Об аудиторской деятельности» № 400-ФЗ от 28.12.2010.

Инициативный аудит проводится организацией, если планируется решить одну или несколько задач:

  • контроль состояния бухгалтерского учета и отчетности;
  • контроль состояния финансовой, налоговой отчетности;
  • подготовка изменений в структуре бизнеса: покупка и/или продажа, новые направления
    в деятельности;
  • контроль наличия и сохранности имущества организации;
  • контроль качества работы сотрудников бухгалтерской службы;
  • контроль деятельности организации при смене собственника, руководителя, главного бухгалтера.

 

Инициативный вид работ может проводиться аудиторами по следующим причинам:

  • решение собственника юридического лица осуществить проверку деятельности органов управления компании (директора, совета директоров) или работы службы, отвечающей за ведение налогового и бухучета,>
  • решение руководства организации провести проверку деятельности службы, ответственной за ведение налогового и бухучета (главный бухгалтер, бухгалтерия, экономисты). В ряде случаев инициативный аудит проводится при приеме-передаче документации при смене бухгалтера, также — по требованию третьих лиц, в том числе государственных органов и иностранных компаний.

 

Порядок проведения инициативного аудита. Этапы работ

  • Подготовительный этап аудита. Включает предварительный анализ объема работ и сроков их проведения, составление плана проведения аудита, формирование рабочей группы.
  • Комплексный анализ системы учета. Инициативный аудит включает анализ действующей на предприятии системы налогового и бухучета, финансовых потоков и документооборота. Проводится проверка достоверности первичных документов, оценивается правильность ведения учета в целом на предприятии и по отдельным сегментам. Аудит позволяет проанализировать применяемую на предприятии учетную политику, состояние бухучета по всем счетам и отделам. Аудит оценивает взаимоотношения предприятия-заказчика с бюджетом, вне-бюджетными фондами. Анализируется организация аналитического учета, используемые формы и методы ведения работ, применяемые регистры.
  • Консалтинг. В ходе инициативного аудита работникам оказывается консультативная помощь по вопросам ведения бухгалтерского учета на проверяемом предприятии, налогообложению, составлению отчетной документации.
  • Подведение итогов. Закончив аудит, участники рабочей группы, осуществляющей проверку, приступают к разработке рекомендаций по исправлению выявленных ошибок. Одновременно формируется и согласовывается с клиентом, заказавшим инициативный аудит, предварительный отчет о его результатах.
  • Заключительный этап. По итогам аудита оформляется итоговый отчет или аудиторское заключение.

 

Дополнительные услуги, которые могут потребоваться после проведения инициативного аудита

  • Восстановление бухучета. Позволяет отрегулировать синтетические и аналитические счета, создать бухгалтерские и налоговые регистры, восстановить финансовую отчетность.
  • Бухгалтерское сопровождение. Включает постановку налогового и бухучета. Осуществляется расчет налогов, подготовка и защита бухгалтерской и налоговой отчетности, аттестация специалистов финансовых служб в целях оценки профессиональной подготовки.
  • Бухгалтерский консалтинг. Проводится обучение и консультирование сотрудников по вопросам ведения бухгалтерского учета, включая сложные, не урегулированные действующим законодательством Российской Федерации ситуации.

Получить дополнительную информацию по вопросам оказания услуг и заключению договора на долгосрочное сотрудничество можно, позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 229-85-50 или написав письмо на электронную почту mail@akedinstvo.ru.

Бухгалтерское обслуживание

  1. Преимущества бухгалтерского обслуживания
  2. Бухгалтерское обслуживание: список необходимых документов
  3. Цены на бухгалтерское обслуживание (пакеты)

Частичное или комплексное бухгалтерское обслуживание – это одно из направлений деятельности компании «Единство». Мы оказываем услуги в соответствии с требованиями законодательства и, в частности, руководствуемся федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 402 – Ф3.

Перечень оказываемых услуг:

  1. Частичное бухгалтерское обслуживание – организация учета кадров, работа с кассой, клиентами и поставщиками, расчет налогов, заработной платы, учет товарно-материальных ценностей, анализ финансовой деятельности компании.
  2. Комплексное ведение налогового и бухгалтерского учета на предприятиях разных форм собственности и специфики – от «А» до «Я».
  3. Налоговый учет – работа по оптимизации и минимизации налоговых выплат, подготовка отчетов и обработка документации, квалифицированные консультации.
  4. Проверка бухгалтерской и/или налоговой отчетности, которая подготовлена силами заказчика.
  5. Формирование и сдача отчетности на основании предоставленного заказчиком первичного учета.
  6. Восстановление бухучета и регистрация компаний.
  7. Предоставление заказчикам разовых консультаций по бухучету и налогообложению.

Преимущества бухгалтерского обслуживания

Обратившись в компанию «Единство», вы сможете оценить все преимущества услуги по удаленному налоговому и бухгалтерскому обслуживанию:

  1. Экономия средств – наши услуги обойдутся вам намного дешевле, чем содержание бухгалтера в штате. Это особенно актуально, если вы только начинаете свой бизнес или он носит сезонный характер. Вы платите только за фактический объем работ, перечень которых определяете самостоятельно.
  2. Высокое качество услуг – учетом занимаются высококвалифицированные специалисты, которые выполняют все условия заключенного договора и несут ответственность за свои действия.
  3. Снижение размера налогов – если вы работаете по упрощенной схеме налогообложения, потому что такой вид бухгалтерского обслуживания может быть включен в затраты компании и он не увеличит налогооблагаемую базу.
  4. Надежность – вы не становитесь заложником действий одного человека, порой не слишком компетентного, потому что все вопросы решает целая команда профессионалов нашей компании, которая всегда в курсе всех изменений в законодательстве.
  5. Помощь руководителю, защита от рисков и гарантия работы компании, фирмы, предпринимателя или предприятия в правовом поле.

Бухгалтерское обслуживание: список необходимых документов:

Для того чтобы бухгалтерское обслуживание выполнялось качественно и в полном объеме, клиенты должны предоставить нашим специалистам такие первичные документы:

  • приходные и расходные кассовые ордера;
  • счета фактуры и товарные накладные;
  • платежные и расчетные ведомости по заработной плате;
  • таможенные декларации;
  • платежные поручения и товарные отчеты;
  • документы на приобретение товарно-материальных ценностей;
  • договора купли-продажи, а также на услуги, поставки;
  • трудовые договора и приказы по предприятию;
  • авансовые отчеты и другие документы.

Стоимость наших «пакетных» услуг на бухгалтерское обслуживание можно узнать из таблицы.

Цены на бухгалтерское обслуживание (пакеты)

Перечень услуг Стоимость,
руб. с НДС
«БАЗОВЫЙ -10» учет до 10 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 5000/5000/5000***
«БАЗОВЫЙ -20» учет до 20 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 9000/9000/9000***
БАЗОВЫЙ -30» Учет до 30 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 15000/12000/10000***
«БАЗОВЫЙ +» учет до 50 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 30000/25000/22000***
«СТАНДАРТ» учет до 100 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 45000/35000/32000***
«БИЗНЕС» учет до 300операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) 50000/35000/35000***
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» Договорная (по итогам обработки анкеты юридического лица)

*Окончательная цена устанавливается после обработки анкеты аудируемого лица

** Окончательная цена устанавливается получения технического задания

*** Окончательная цена устанавливается после подписания договора по выбранной схеме оплаты

Цены (прайс-лист) на оказание бухгалтерских услуг
Скачать ПРАЙС на бухгалтерские услуги
Цены (прайс-лист) на абонентское бухгалтерское обслуживание
Скачать ПРАЙС на бухгалтерское абонентское обслуживание

Получить дополнительную информацию по вопросам оказания услуг и заключению договора на долгосрочное сотрудничество можно, позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 229-85-50 или написав письмо на электронную почту mail@akedinstvo.ru.