Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Перечень услуг | Стоимость, руб. с НДС |
---|---|
восстановление бухгалтерского учёта | договорная |
восстановление налогового учёта | договорная |
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой комплекс процедур, которые направлены на приведение отчетности в соответствие с первичными документами. Также исправляется неправильно заполненная или формируется утерянная кассовая и финансовая документация согласно № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», датированном 21.11.1996. Статья 18 этого закона устанавливает административную и уголовную ответственность для руководителей компаний и лиц, ведущих бухгалтерский учет, за нарушение порядка его ведения, искажение отчетных документов, несоблюдение сроков их предоставления.
Восстановление бухгалтерского учета требуется в следующих случаях:
- полностью отсутствует бухгалтерский учет либо налоговые регистры за определенные периоды;
- бухучет отсутствует частично либо велся со значительными нарушениями финансового законодательства РФ;
- первичная бухгалтерская документация является недостоверной.Восстановление бухгалтерского учета дает возможность отрегулировать аналитические и синтетические счета, восстановить финансовую отчетность и налоговые регистры.
Восстановление налогового учета обязательно включает в себя процедуру проверки ведения отчетности. Устраняются имеющиеся недочеты или ошибки. Также выполняется частичное либо полное восстановление учетной информации согласно правилам ведения бухгалтерского учета. Для этого проводятся следующие мероприятия:
- Инвентаризация имущества и обязательств. Аудиторы нашей компании проверяют соответствие данных бухгалтерского учета реальному наличию оборудования, ТМЦ, средств производства. Также они анализируют подписанные договоры.
- Анализ имеющейся бухгалтерской документации. Наши специалисты выполняют обработку первичных кассовых либо других финансовых документов, проводят восстановление бухгалтерских проводок. Они соотносят имеющиеся в наличии документы с соответствующими отчетами и проверяют корректность заполнения первичных документов, чтобы было можно воссоздать регистры налогового и бухгалтерского учета.
- Упорядочение первичной документации. Специалисты выполняют восстановление счетов-фактур и накладных, кассовых и авансовых отчетов, приводят их в соответствие с правилами проведения кассовых операций. КУДИР оформляется в соответствии с решением ВС РФ от 26.05.06 г. N ГКПИ06-49 и приказом Минфина РФ от 27.11.06 г N 152н.
- Восстановление отчетности за отсутствующий период бухгалтерского учета. Наши аудиторы подготавливают и сдают бухгалтерскую и налоговую документацию за оговоренный период в соответствующие службы и внебюджетные фонды. Сюда включаются годовые и квартальные балансы, декларации по ЕСН, о нераспределенной прибыли, движении капитала и прочие документы.
- Проверочный аудит. Мы организуем дополнительную финальную проверку налогового и бухгалтерского учета. Ее будут проводить специалисты, которые не принимали участия в первичном процессе восстановления бухгалтерского учета в компании клиента. По итогам проверки наши аудиторы выработают рекомендации по ведению финансовой отчетности предприятия в будущем. Завершается восстановление налогового учета и бухгалтерской отчетности предоставлением отчета, и оформлением актов приема-передачи проведенных работ.
Получить дополнительную информацию по вопросам оказания услуг и заключению договора на долгосрочное сотрудничество можно, позвонив по многоканальному телефону + 7 (495) 229-85-50 или написав письмо на электронную почту mail@akedinstvo.ru.