Бухгалтерское обслуживание
- Перечень услуг, оказываемых ООО «Единство»
- Преимущества сотрудничества с нами
- Документы, которые необходимы для ведения бухучета
- Цены на бухгалтерское обслуживание (пакеты)
Качественное бухгалтерское обслуживание от ООО «Единство»
Опытный бухгалтер – роскошь, которую могут себе позволить далеко не все частные предприятия. Полное или частичное бухгалтерское обслуживание от ООО «Единство» – отличный способ организовать качественный бухгалтерский учет в организации и при этом избежать больших затрат на содержание штатного специалиста.
Мы оказываем полный спектр услуг в сфере ведения бухучета. В своей работе мы руководствуемся нормами действующего законодательства, соблюдая требования и указания федеральных и местных нормативно-правовых актов.
Перечень услуг, оказываемых ООО «Единство»
Наша компания оказывает широкий спектр услуг в сфере ведения бухучета:
- Комплексное бухгалтерское обслуживание. Этот вид услуг подразумевает полное сопровождение вашего бизнеса – от заполнения первичных документов до сдачи отчетов в контролирующие органы.
- Частичное обслуживание. При выборе данного вида сотрудничества наши специалисты берут на себя часть работы по ведению бухучета на предприятии. Это может быть заполнение книги учета доходов и расходов, заполнение деклараций, кадровый учет или ведение кассовых операций.
- Налоговый учет. Мы тщательно изучаем сферу деятельности компании и ищем возможности по оптимизации налоговой нагрузки, а также выбираем наиболее экономически обоснованную систему налогообложения. Кроме того, вы можете доверить нам исчисление налогов и заполнение соответствующих деклараций с последующей подачей их в налоговую инспекцию.
- Аудиторские услуги. Наши специалисты проведут оперативный контроль соответствия ведения бухгалтерского учета на предприятии нормам законодательства перед плановой проверкой. Мы не просто укажем на ошибки и неточности, но и поможем в кратчайшие сроки привести документацию в порядок.
- Восстановление учета на предприятии на основании имеющихся у клиента первичных документов, а также посредством запроса необходимых данных в МНС или у контрагентов.
- Регистрация компании, постановка бухгалтерского учета «с нуля».
- Консультации по вопросам ведения бухучета.
Преимущества сотрудничества с нами
Бухгалтерское обслуживание от ООО «Единство» – отличная альтернатива приему на работу бухгалтера. Преимущества аутсорсинга бухучета очевидны:
- Экономия. Заработная плата бухгалтера со всеми сопутствующими налогами – достаточно весомая статья расходов на предприятии. Наши услуги обойдутся гораздо дешевле, особенно если учесть отсутствие необходимости оборудовать рабочее место штатного специалиста, приобретать лицензионные программы и базы данных.
- Оптимизация налоговой нагрузки.
- Надежность. После заключения договора с нами, мы берем на себя всю ответственность за выполняемую работу.
- Высокое качество оказываемых услуг. Специалисты нашей компании обладают достаточным практическим опытом и теоретическими знаниями в вопросах ведения бухучета.
Документы, которые необходимы для ведения бухучета
Для того, чтобы качественно и своевременно выполнять свою работу, нам потребуются следующие документы:
- Кассовые документы – приходные и расходные ордера, авансовые отчета, книги кассира и т.д.
- Исходящие товарные накладные, счета.
- Кадровая документация – лицевые счета, ведомости, личные дела сотрудников.
- Банковские выписки, платежные поручения и требования.
- Ведомости инвентаризаций.
- Договоры купли-продажи, аренды и т.д.
При необходимости получения дополнительной информации, наши специалисты в срочном порядке затребуют ее у уполномоченных сотрудников предприятия, а при утере необходимых данных – сделают запрос в контролирующие органы либо обратятся за сверкой к контрагентам.
Цены на бухгалтерское обслуживание (пакеты)
Перечень услуг | Стоимость, руб. с НДС |
---|---|
«БАЗОВЫЙ -10» учет до 10 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) | 5000/5000/5000*** |
«БАЗОВЫЙ -20» учет до 20 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) | 9000/9000/9000*** |
БАЗОВЫЙ -30» Учет до 30 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) | 15000/12000/10000*** |
«БАЗОВЫЙ +» учет до 50 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) | 30000/25000/22000*** |
«СТАНДАРТ» учет до 100 операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) | 45000/35000/32000*** |
«БИЗНЕС» учет до 300операций в мес. (ОСНО/УСНО15%/УСНО6%) | 50000/35000/35000*** |
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» | Договорная (по итогам обработки анкеты юридического лица) |
*Окончательная цена устанавливается после обработки анкеты аудируемого лица
** Окончательная цена устанавливается получения технического задания
*** Окончательная цена устанавливается после подписания договора по выбранной схеме оплаты
Цены (прайс-лист) на оказание бухгалтерских услуг
Скачать ПРАЙС на бухгалтерские услуги
Цены (прайс-лист) на абонентское бухгалтерское обслуживание
Скачать ПРАЙС на бухгалтерское абонентское обслуживание
Получить дополнительную информацию по вопросам оказания услуг и заключению договора на долгосрочное сотрудничество можно, позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 229-85-50 или написав письмо на электронную почту mail@akedinstvo.ru.